Корзина
23 отзыва
+79114222002
+7
911
422-20-02
+7
911
422-20-02
Отдел продаж
+7
814
227-15-71
Магазин
+7
953
545-40-24
Магазин №2
Как открыть шиномонтаж. Часть 1.

Как открыть шиномонтаж. Часть 1.

Как открыть шиномонтаж. Часть 1.
Друзья!!! Не редко в сети да и в реальной жизни мы встречаем  людей, которым очень бы хотелось открыть свою шиномонтажную мастерскую, но они не знают с чего начать. В следующих статьях мы поможем вам в этом разобраться.

14.12.17

Как открыть шиномонтаж. Часть1. 

Итак, вы решили: «ОТКРЫВАЮ ШИНОМОНТАЖ!» 

Ваш первый шаг – это поход в налоговую инспекцию. Да-да, работать нужно официально, иначе нет вам доверия от серьезных клиентов.  

Вам нужно выбрать, что открывать: ИП или ООО. Пожалуй, этот вопрос волнует больше всего, людей далеких от налоговой и бухгалтерской сфер. Принципиальная разница: ИП отвечает по своим обязательствам ВСЕМ СВОИМ имуществом (машина, квартира и т.д.), ООО только в рамках уставного капитала «УК» (10 000руб.).  У ООО немного больше бумажек в отчетности и обязательное открытие расчетного счета в банке. 

Регистрация ИП стоит 800руб, регистрация ООО -4000руб. + УК – 10 000руб. Все бланки заявлений есть в сети в свободном доступе, платить, специальным организациям, за их оформление смысла нет, только если вы не умеете писать. Через 7 дней, документы о регистрации будут у вас на руках. 

Далее, надо не пропустить момент и вовремя подать заявление на Упрощенную систему налогообложения, это действие избавит вас от бумажной волокиты в будущем. Подать заявление о переходе на УСНО можно во время регистрации, либо в течение 30-ти календарных дней после этого. 

С системой определились, далее рекомендуем выбрать спец режим: ЕНВД (для ИП и ООО) или Патент (только для ИП). Сумма налога на ЕНВД будет зависеть от количества у вас работников (в т.ч. и вы сами). Сумму налога по патенту можно рассчитать тут http://patent.nalog.ru/info/ 

ПОМНИТЕ, о необходимости применения ККМ. На режиме ЕНВД и на патенте его применение отсрочено до 01.07.2019г. (Закон 54-ФЗ). На режиме ЕНВД вы должны обязательно выдавать квитанцию бланка строгой отчетности (БСО) и вести книгу учета БСО. 

Если вы планируете заключать договора с организациями, с оплатой по безналичному расчету, то вам ПРИДЕТСЯ открыть расчетный счет в банке. ПОМНИТЕ: банки берут свою комиссию за ведение счета. В разных банках и регионах она разная, примерно от 500 руб./мес. Так же с учетом того, что большая часть населения пользуется банковскими картами, не лишним будет установить у себя терминал для оплаты.

Вопрос оформления предпринимательства очень важен, а порой и очень страшен. Но не так страшен черт, как его малюют. Не надо слушать глупые советы, людей, которые "уже много раз так делали", обращайтесь к компетентным специалистам.

Если у вас остались вопросы по первому шагу, спрашивайте, мы попробуем помочь вам разобраться. 

Параллельно с шагом 1 должен быть шаг 2. О нем мы расскажем следующей статье. 

Источник: ООО "РемаТэк"

social-icon